Статьи

Проверьте себя: 32 пароля, которые нельзя использовать!

Стали известны самые часто используемые пароли о которых знают хакеры. В частности, выявлены самые распространённые пароли среди 21-миллиона взломанных учетных записей, принадлежащим компания из списка Fortune 500.

Компания ImmuniWeb, специализирующаяся на обеспечении кибербезопасности, провела анализ хакерских баз учетных записей, которые принадлежат крупнейшим мировым компания из списка Fortune 500. Как выяснилось, 95% учетных записей хранили пароли в незашифрованном виде. Кроме этого, обнаружено, что самые ненадежные пароли пользуются популярностью в ритейлерских компаниях. Следом расположились телекоммуникационные и примышление гиганты. 4 и 5 место заняли транспортные компании и финансовый сектор. Ниже приведён список часто используемых паролей, использование которых рекомендуется избегать.

Проверьте себя: 32 пароля, которые нельзя использовать!

Список самых популярных паролей

  • passw0rd
  • 1qaz2wsx
  • career121
  • abc123
  • password1
  • 456a33
  • student
  • old123ma
  • password
  • pass1
  • 000000
  • 123456
  • 12345678
  • !qaz1qaz
  • passer
  • comdy
  • snowman
  • 789_234
  • scheer!
  • welcome
  • 66936455
  • 111111
  • soccer1
  • 123456789
  • npass1
  • cheezy
  • aaaaaa
  • 112233
  • penispenis
  • 3154061
  • opensesame
  • carrier

Вышеприведенные пароли являются самими распространёнными, их проще подобрать злоумышленникам и тем самым получить доступ к учетной записи пользователя. Около 42% украденных паролей так или иначе связаны либо с названием компании жертвы, либо со словом пароль или логином.

Для защиты своих данных используйте сложные (длинные) пароли. Защищайте свои данные специализированным софтом, независимо компания это или частное лицо. Не переходите по сомнительным веб-сайтам. Не используйте один пароль для нескольких сайтов или приложений.

Также читайте, как обезопасить свой смартфон от неудаляемого выруса.

ПУБЛИКАЦИИ ПО ТЕМЕ

8 комментарий

  1. Почему нельзя? Кто-то запретил? Можно. Другой вопрос — нужно ли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button